Инъекции Ботокса в ладони - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Инъекции Ботокса в ладони

В нашей клинике проблему потливости ладоней (гипергидроза) можно решить при помощи инъекций Ботокса.

Что такое гипергидроз?

Различают общий и локализованный тип заболевания.

• Первый проявляется при переживаниях, высокой температуре, физической активности и при ряде заболеваний.
• Второй возникает при гормональных нарушениях, вегетососудистой дистонии, несоблюдении личной гигиены, при плоскостопии, ношении синтетической одежды и тесной обуви.

Основными симптомами гипергидроза являются: неприятный запах, обильное потоотделение, неприятные ощущения.

Роль Ботокса в лечении гипергидроза

Ботулотоксин блокирует передачу ацетилхолина, который влияет на нервный импульс, в результате он не передается по нервному волокну, и работа сальных желез останавливается. Потовые железы находятся в дисфункциональном состоянии примерно полгода, после влияние ботулотоксина ослабляется, ацетилхолин начинает нормально высвобождаться в пресинаптическую щель, нервный импульс проходит по нервному волокну, работа желез восстанавливается. Инъекции Ботокса не вызывают привыкания, поэтому процедуру можно повторить для возобновления эффекта.

Проведение процедуры: особенности, подготовка, техника

Перед проведением инъекций Ботокса необходимо пройти обследование у специалиста. Врач назначит специальные тесты и анализы. По результатам ставится точный диагноз и планируется курс лечения. В индивидуальном порядке рассчитывается доза и места введений. В среднем продолжительность процедур составляет две недели, а количество сеансов ограничивается 10 инъекциями.

Для инъекций Ботокса не требуется дополнительная подготовка. Непосредственно перед уколом врач обработает поверхность ладоней антисептическими и анестизирующими препаратами. Инъекции выполняются по всей поверхности тыльной стороны кисти. Точечные уколы ставятся через каждый сантиметр. По завершении процедуры пациент может покинуть нашу клинику. Результат станет заметен через 3–7 дней.

Рекомендации после инъекций Ботокса в ладони

1. После процедуры не рекомендуется заниматься физическими упражнениями.
2. Следует ограничить механическое воздействие на ладони.
3. Некоторое время не следует посещать бани, сауны, принимать горячие и солнечные ванны.

После процедуры возможны следующие явления:

1. кровоподтеки;
2. отеки;
3. сухость в области инъекций;
4. повышение температуры;
5. потеря чувствительности кончиков пальцев рук;
6. дисфункция большого пальца;
7. головная боль;
8. мышечная слабость.

Эти явления проходят самостоятельно, если же они сохраняются длительное время, следует обратиться к врачу.

1. беременность и лактация;
2. воспалительные заболевания;