Круги под глазами - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Круги под глазами

Темные круги под глазами могут быть не только эстетическим недостатком, который не так просто скрыть, но и симптомом серьезного заболевания, связанного с обменом веществ и жидкости в организме. Поэтому необходимо точно определить причину их появления.

Причины

При отсутствии тяжелых проблем со здоровьем причины появления темных кругов можно разделить на две категории:
1. Генетическая предрасположенность. Унаследованная от родителей очень тонкая и нежная кожа вокруг глаз или большого размера глазная впадина провоцируют ее потемнение.
2. Образ жизни. Недостаток сна, такие вредные привычки, как курение и алкоголь, низкое качество питания могут приводить к появлению злополучных темных кругов.

В том случае если вы придерживаетесь здорового образа жизни и не имеете проблем со здоровьем, справиться с этим эстетическим недостатком поможет ряд процедур, представленных в нашей клинике.

Мезотерапия области вокруг глаз позволяет насытить кожу питательными веществами и решить проблему синяков под глазами, а также удалить недавно сформировавшиеся жировые грыжи. Вводимые препараты содержат комплекс витаминов, минералов и аминокислот, которые, взаимодействуя с клеточными структурами среднего слоя кожи, восстанавливают ее упругость и эластичность. В нашей клиники используются препараты линии Mesoline. Весь курс состоит из 7-10 процедур.

Микротоковая терапия

Воздействие слабого импульсного электрического тока позволяет улучшить кровоснабжение и избавиться от застоя жидкости. Микротоки оказывают свое влияние на лицевые мышцы, сосуды, лимфатические узлы и непосредственно на клетки кожи. Благодаря усилению микроциркуляции крови темные круги постепенно светлеют и исчезают. Курс микротоковой терапии в среднем состоит из 10 процедур.

Лазерный блефаролифтинг

Это современная малоинвазивная методика хирургической коррекции возрастных изменений кожи век и области вокруг глаз. Операция проводится под общим наркозом и занимает не более часа. Видимых следов хирургического вмешательства не остается, поскольку выполняется посредством транконъюнктивального доступа. Помимо подтяжки век и удаления излишков жировых отложений одновременно проводится лазерная шлифовка. Действие лазерного луча активизирует процессы выработки собственного коллагена и эластина. Таким образом обновляется структура кожи, и как следствие убираются признаки старения.

МЕЗОТЕРАПИЯ ВОКРУГ ГЛАЗ

• Dermaheal eye bag solution 2,5мл (30 мин) 3 500р
  • Dermaheal Dark Solution 2,5мл (30 мин) 3 500р
  • Абонемент на Dermaheal eye bag solution, Dermaheal Dark Solution (3 процедуры) 7 500р