Лечение выпадения волос - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Лечение выпадения волос

Алопеция — это чрезмерное выпадение волос в местах их обычного роста, приводящее к поредению или полному облысению.

Причин для появления алопеции множество:
- нарушения в иммунной, эндокринной, нервной и пищеварительной системах,
- наследственность,
- неблагоприятные воздействия извне,
- физиологические изменения во время беременности и др.

Выделяют 2 вида алопеции: рубцовая и нерубцовая. Рубцовая характеризуется тем, что выпадение волоса влечет за собой полное отмирание волосяной луковицы и образование рубца. Такой вид может быть следствием травм, ожогов, врожденной аномалии, инфекционных и аутоиммунных заболеваний. Нерубцовая алопеция, в свою очередь, не оставляет после себя рубцовых изменений и более доступна коррекции. К такой разновидности облысения относят: андрогенную, диффузную, гнездную и себорейную алопецию.

Как лечится выпадение волос?

Мезотерапия — метод стимуляции кровообращения кожи головы с помощью инъекций в дерму питательных веществ, направленный на борьбу с облысением (алопецией). Для данного способа коррекции облысения характерно введение препарата специальными мезотерапевтическими иглами. Инъекции делаются в микродозах, внутрикожно или подкожно. Средство, которое используется для мезотерапии волос в нашей клинике — Mesoline "Роскошные волосы"(производитель — Испания).

Эффект от процедуры:
- останавливает процесс выпадения,
- способствует избавлению от перхоти, - заметно ускоряет процесс роста,
- нормализует салоотделение,
- делает волосы более густыми,
- улучшает их структуру и внешний вид.

Микротоки

Микротоки воздействуют на волосистую часть кожи головы, оказывая терапевтический и косметический эффекты. Ввиду своей действенности, безопасности и простоты применения данный вид терапии является весьма популярным. Микротоковая терапия – совершенно безболезненная процедура. Она проводится очагово на пораженных участках, либо систематически, это зависит от остроты протекания заболевания. Токи от прибора передаются на волосистую кожу головы по специальным электродам, вызывая приятные ощущения у пациента.

Физиотерапия может быть использована как самостоятельный или дополнительный метод оздоровления проблемных участков волосистой кожи головы при комплексном лечении.

Микротоки показаны при лечении следующих заболеваний:
- выпадении волос, различных видах алопеции (облысении);
- перхоти;
- себорее;
- различных воспалительных и грибковых поражениях.