Удалить прыщи, акне - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Удалить прыщи, акне

Проблемная кожа беспокоит не только подростков. Неприятные высыпания и воспалительные процессы могут появиться у людей различного возраста. Причины: гормональные нарушения и перестройки, заболевания ЖКТ и др.

Наиболее частые проблемы:

- Акне, постакне,
- Сыпь, прыщики,
- Жирный блеск,
- Расширенные поры, черные точки,
- Сухая, склонная к раздражениям и шелушению кожа,
- Нездоровый цвет лица и др.

Самые эффективные методы лечения акне

Лечебные программы на линии Zein Obagi

Для лечения проблемной кожи, страдающей прыщами, акне и другими воспалительными образованиями, лаборатория Zein Obagi разработала особую высокотехнологичную линию. Продукты серии имеют четк ую спецификацию по функциям и назначениям. Одни оказывают успокаивающее и противомикробное действие, другие — снимают воспалительный эффект. В составе средств данной линии можно отметить такие активные и дейс твенные ингредиенты, как салициловая кислота и хлороксиленол.

Глубокое очищение кожи сменяется необходимой релаксацией. Нужно отметить, что борьба с высыпаниями является эффективной только, если она проводится в системе, а не разово. Отдельное внимание уделяется регуляции клеточного роста и восстановлению защитных способностей. Линия для проблемной кожи от Zein Obagi дает возможность провести эффективное комплексное лечение и осуществлять дальнейшую профилактику кожных воспалений.

Электропорация с сывороткой для лечения проблемной кожи

Процедура элетропорации предполагает введение лекарственных косметологических препаратов в кожу под воздействием низкоинтенсивного импульсного тока. Возникающие электрические импульсы открывают на поверхности кожи дополнительные каналы (диаметр их сопоставим с диаметром низкомолекулярных веществ), проницаемость клеточной мембраны увеличивается в 400 раз, в результате этого у полезных веществ появляется возможность миновать эпидермальный барьер.

Основное преимущество процедуры в том, что все активные вещества поступают в кожу напрямую, не травмируя ее. Они могут быть доставлены в любой слой эпидермиса, не вызывая ощущение дискомфорта у пациента. Электропорация успешно борется с подростковой сыпью или угрями, расширенными порами, нарушением водного баланса кожи и другими проблемами.

Чистки

Ультразвуковая чистка лица позволяет сделать клеточный «массаж», благодаря чему происходит запуск процессов обновления кожи. Также мы проводим чистки лица на профессиональных линиях Zein Obagi и Holly Land (США) — их формулы составлены с учетом новейших научных разработок, поэтому процедуры дают выраженный эффект при полной безопасности для вашей кожи.

Гидромеханопилинг

Гидромеханопилинг — новейшая методика аппаратного очищения и увлажнения кожи, сочетающая в себе алмазную микрошлифовку верхних слоев эпидермиса с одномоментным введением активных терапевтических сывороток и препаратов гиалуроновой кислоты.

Озонотерапия

Озонотерапия представляет собой терапевтические инъекции озона вводятся курсом в 6-7 сеансов, позволяют устранить угри, сосудистые звездочки, рубцы, стрии и другие недостатки.

Пилинги

Пилинги удаляют поверхностный слой кожи, что приводит к ее обновлению и омоложению. Мы используем различные пилинги, линии которых (Анти Акне, Осветление и др.) позволяют подобрать оптимальное средство для устранение недостатков. Это мягкие и эффективные средства на основе салициловой кислоты способствуют отшелушиванию кожи, кроме того, входящие в состав вещества дезинфицируют и препятствуют возникновению нового очага воспаления.

Лечение постакне

У многих людей угревая сыпь оставляет после себя некрасивые следы: синеватые и гиперпигментированные пятна, расширенные поры и другие неприятности. Обычно такие последствия возникают при средней и тяжелой степени протекания акне, когда угри поражают значительную кожи. Шрамы и пигментация на их месте могут быть различной глубины и формы. Чтобы не допустить рецидива угревой болезни, а также для устранения эстетических недостатков необходимо обратиться к опытному косметологу.

Для лечения постакне Beauty clinic предлагает:

Мезотерапия — инъекции коктейлей, содержащих аминокислоты, гиалуроновую кислоту, витамины и другие полезные для кожи вещества, заметно улучшают ее состояние и вид.

Важный момент

Комплексным лечением кожи в нашей клинике занимаются квалифицированные медицинские специалисты — дерматовенерологи, косметологи. Пациент проходит полное обследование, в результате чего выясняется этиология заболевания. При необходимости привлекаются врачи других направлений — гинекологи, эндокринологи. Описанные выше проблемы — не только эстетический недостаток, но и сигнал о наличии неполадок в работе внутренних органов. Поэтому для лечения требуется именно комплексная терапия.

Для каждого пациента специалисты Beauty clinic разработают индивидуальную схему лечения и помогут подобрать средства для домашнего ухода.