Расширенные поры - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Расширенные поры

Расширенные поры — это не только неэстетичный внешний вид. При их наличии часто возникают прыщи, черные точки и некрасивый жирный блеск.

Причины

Причины данного состояния могут быть различными, но все их можно разделить на две большие группы:
1. Врождённые. Это наследственная предрасположенность, обусловленная крупными порами. Избавиться от этого состояния достаточно сложно, но все же при правильном подходе можно подобрать метод, который позволит уменьшить поры и исключить дальнейшие проблемы.
2 .Приобретенные. В данную группу можно отнести все те случаи, когда расширенные поры появляются в определенном возрасте. Причиной их образования может быть нарушение гормонального фона, внутренние болезни, неправильный уход за кожей и так далее.

Только определившись с причиной, можно заняться поисками методов лечения.

Способы устранения расширенных пор

Косметологи нашей клиники предлагают множество методов, которые позволяют устранить расширенные поры и улучшить внешний вид кожи. Рассмотрим наиболее известные из них.

Аппаратные методы

Лазерная шлифовка кожи. Осуществляется на установке Deka и является наиболее приемлемой. После воздействия лазера происходит удаление жидкости из тканей на определенную строго контролируемую врачом глубину, что позволяет снять некоторый слой эпидермиса.

Гидромеханопилинг. Методика, которая обновляет эпидермис и вместе с тем насыщает кожу необходимыми ей полезными веществами, состав и концентрация которых подбирается индивидуально.

Химический пилинг. Заключается в обработке кожи специальными веществами, которые способствуют очищению и сужению пор. Кроме того, в результате процедуры снимается тонкий слой эпидермиса.

Микродермабразия. Проводится с использованием специального оборудования. На кожу воздействуют наконечником, который подает абразивную пыль под определённым давлением. Благодаря возможности регулирования давления, можно воздействовать на различные участки с нужной интенсивностью. Дермабразия заключается в механическом пилинге с помощью шлифовального аппарата.

Микротоковая терапия. Воздействие оказывается токами низкой частоты.

Инъекционные методы

Кроме того, устранить расширенные поры могут инъекционные методики. Мезотерапия, контурная пластика, биоревитализация, озонотерапия, аутоплазмотерапия, введение японского препарата Laennec позволяют обогатить кожу аминокислотами, витаминами и другими полезными веществами. В результате она приобретает здоровый, сияющий и подтянутый вид.

Выбор метода должен зависеть от того, как сильно выражены поры и что именно стало причиной их появления. Также следует отметить, что не нужно равняться на других людей. Если им, например, химический пилинг позволил добиться нужного эффекта, то нет никаких гарантий, что у вас будет такой же результат. Наши косметологи реализуют индивидуальный подход к пациенту, поэтому вы можете рассчитывать на быстрое решение проблемы.