Лицо - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Инъекции Ботокса в лицо

Инъекции Ботокса в лицо широко распространены в косметологической практике для устранения мимических морщин.

Это проблема, затрагивающая все возрастные группы населения, так как это признак не старения, а эмоциональности. Всем известно, что человек не может полностью контролировать свою мимику. Нахмуривание бровей, поджатие уголков рта или сморщивание носа и другие движения могут быть произвольными и непроизвольными. Последствиями же являются глубокие морщины, чаще всего они возникают в области переносицы, лба, уголках глаз и области губ. Для их устранения подходят инъекции Ботокса — препарата на основе ботулинического токсина группы А — непосредственно в кожу или под кожу в области лица.

• косметические дефекты кожи лица,
• гипергидроз

До и после

О препарате

Уколы Ботокса (Botox) в лицо — это наиболее удачное безоперационное средство для борьбы с мимическими морщинами. Препарат изготовлен американским производителем на основе специфического возбудителя ботулизма, обладает миорелаксирующим действием, поэтому после введения его, спазмированная мышца расслабляется, растягивается, а кожа со временем, через 5-7 дней, начинает расправляться, и морщины, таким образом, разглаживаются.

Существует несколько техник введения препарата, и в зависимости от того, какая косметологическая проблема должна быть решена, врачи нашей клиники подберут оптимальную для вас. Эффект от уколов Ботокса (Botox) в различные зоны лица наступает через 5-7 дней после процедуры и длится 4-8 месяцев, затем следует сделать инъекцию повторно.

Преимущества:

1. сохраняет мимику лица,
2. самый изученный,
3. легко контролируемый.

Особенности проведения инъекций:

• Вещество вводится внутримышечно или под кожу с помощью тонких игл, в течение 10 минут. В это время пациент находится в полусидячем положении. Перед процедурой место обкалывания обязательно дезинфицируется, а после — прикладывается лед. • Осложнения редки. Это может быть легкая мышечная тяжесть, отек, гиперемия и мелкоточечные гематомы.

Противопоказания для применения Ботокса:

1. заболевания крови или сердечно-сосудистой системы,
2. беременность, период лактации,
3. инфекционные и вирусные заболевания кожи,
4. нервно-мышечные расстройства,
5. онкологические заболевания в области лица,
6. применение антибиотиков и антикоагулянтов,
7. обострение хронических заболеваний,
8. повышенная чувствительность к компонентам препарата.