Лицо - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Мезотерапия лица

Мезотерапия лица — это метод борьбы с недостатками кожи лица, путем инъекционного введения специальных биологически активных веществ в различные слои дермы.

1. угревая болезнь, акне,
2. купероз (нарушение кровообращения в сосудах),
3. наличие морщин на лбу,
4. складки в области носа и губ,
5. желание улучшить структуру кожи и ее цвет,
6. нечеткие контуры лица,
7. реабилитация после эстетических операций.

Мезотерапия используется для глубокого питания кожи, с которым не справляются простые косметические средства, оказывающие свое действие только на поверхностные ее слои.

Особенности методики

Небольшими дозами препарат вводится локально в дерму, откуда он не всасывается и не распространяется по всему организму, это одно из преимуществ мезотерапии лица. Питательные вещества взаимодействует с клеточными структурами среднего слоя кожи и оказывают положительный накопительный эффект. Курс ухода для лица составляет 7-10 процедур.

Препаратом выбора нашей клиники является Mesoline, который подразделяется на:

• "Сияние кожи", в состав которого входит: гиалуроновая кислота, комплекс факторов роста, ДНК, пантенол, витамины А, В3, В6. В результате процедуры повышается уровень увлажненности кожи, она становится более упругой и эластичной.
• "Стойкий лифтинг" содержит: DMAE, Кофермент Q10 (антиоксидант), кремний, феруловую кислоту. Применяется для коррекции овала лица. • "Стройный силуэт", компонентами которого являются: Фосфатидилхолин 5%, Дезоксихолиновая кислота 2,4%. Предназначен для борьбы с местными жировыми отложениями в области лица, и «вторым» подбородком.

Осложнения после проведения мезотерапии лица:

• Кожно-аллергические реакции (сыпь, покраснения)
• Боль в области уколов
• Синяки в местах инъекций (получаются из-за травматического действия иглы на мягкие ткани лица)
• Некроз тканей (является результатом введения препарата в более глубокие слои)
• Инфекционные осложнения (могут возникнуть при несоблюдении правил асептики и антисептики)

Чаще всего такие осложнения возникают вследствие недостаточного профессионализма и квалификации врача. Для предотвращения осложнений следует обратиться к проверенным специалистам в клинику врачебной косметологии «Beauty Clinic».

Рекомендации по уходу за кожей после процедуры:

• использовать декоративную косметику только через 6 часов после процедуры
• в течение трех — четырех дней после инъекций следует отказаться от посещения сауны, бани и солярия
• в течение нескольких дней не стоит прибегать к другим косметологическим методам воздействия на кожу лица