Лазерная диодная эпиляция - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Диодная эпиляция

С проблемой нежелательных волос сталкиваются как женщины, так и мужчины. На сегодняшний день существует несколько решений, среди которых особенно популярны фото- и восковая эпиляция, шугаринг, а также традиционные депилирующие кремы и бритье. К сожалению, ни один из перечисленных методов не дает долговременного результата, и к этим процедурам приходится прибегать снова и снова. Но только лазерная эпиляция позволяет удалить волосы навсегда!

На рынке косметических услуг представлено множество видов лазеров и других современных эпиляционных приборов. Но в сравнении с ними, лазерная платформа Estetica 2.0 - это серьезный шаг в будущее. Это аппарат последнего поколения лазеров, разработанный, произведенный и получивший документы в РФ. В основе платформы лежат технологии, созданные на базе Томского политехнического университета, ведущего научного центра страны, которые отвечают самым последним требованиям эффективности и безопасности лазерных процедур.

В данном аппарате впервые реализована методика комбинированного импульса, позволяющая сочетать две длины волны (755 нм и 808 нм) одновременно. Это позволяет проводить процедуры наиболее эффективно.

Перед каждым запуском аппарата интеллектуальная операционная система проверяет все стандартные параметры на наличие отклонений, гарантируя безопасность и эффективность работы аппарата. Лазерная эпиляция — наиболее востребованная процедура — на аппарате Estetica 2.0 абсолютно безболезненна, т.к. аппарат автоматически устанавливает не только энергетические параметры, но и необходимый уровень охлаждения кожи пациента, исходя из концентрации меланина. Многоуровневая система охлаждения кожи пациента уникальна и разработана для работы со всеми фототипами кожи человека. Технология подачи «мягкого» лазерного импульса позволяет комфортно проводить процедуры даже на деликатных зонах.

Зачастую проблема с нежелательным волосяным покровом на различных частях тела мучает людей годами. Однако меньше чем за 60 минут Вы сможете решить этот эстетический вопрос, а всего за 6-10 сеансов лазерного воздействия окончательно забыть об этой проблеме. Затраты такого малого времени (эпиляция ног - 20 минут) достигается благодаря тому, что лазер на основе диода имеет больший радиус рабочего пятна. Это позволяет ему захватывать объёмные участки на коже. И самое важное отличие от других аппаратов: он может работать в движении. Когда человек решает пройти процедуру лазерной эпиляции, то его интересуют прежде всего качество, безопасность и комфорт. Лазер Estetca 2.0 - позволяет провести эпиляцию с максимальным комфортом на любом малом или большом участке тела: лицо, грудь, спина, ноги, зоны глубокого и не глубокого бикини. На данный момент существует множество методик эпиляции, но именно лазерная эпиляция диодами, т.е. воздействие световой волной непосредственно на сам фолликул волоса признана самой безопасной и эффективной.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Если Вы решили освободиться от лишних волос с нашей помощью, мы гарантируем:
- использовать лазер на основе диодов IV поколения Estetica 2.0
- процедура будет безопасной и практически безболезненной
- удалятся все нежелательные волосы: даже тонкие и светлые
- мы проводим эпиляцию на всех типах эпидермиса кожи – даже на тёмном и загорелом
- после прохождения курса эпиляции на Вашей коже не будет повреждений или каких-либо косметических дефектов
- достигается противовоспалительный эффект, который особенно важен для пациентов, склонных к акне (угревая болезнь);

ПРЕИМУЩЕСТВА

- возможность работать с разными типами волос (тёмные, тонкие, толстые, пушковые, светлые)
- безболезненность и безопасность
- отсутствие раздражений, ожогов после эпиляции
- селективное воздействие только на фолликул волоса
- быстрая обработка больших участков кожи
- обширное поражение фолликулов на один сеанс и они теряют способность к восстановлению
- возможность проводить эпиляцию на смуглой коже
- после проведения курса процедур можно избавиться от волос раз и навсегда

ПОКАЗАНИЯ

- если у Вас быстро и обильно растут волосы
- каждая процедура депиляции является для Вас мукой из-за болезненности и последующих раздражений
- у Вас много вросших волос
- Вы страдаете от фолликулита – воспаления волосяных фолликулов
- после депиляции у Вас наблюдается эффект «синей бороды»
- тогда эпиляция диодным лазером избавит Вас от мучений, лишних волос и значительно облегчит Вам жизнь

ПРОЦЕДУРА

1. перед началом процедуры врач определяет у пациента фототип кожи
2. в зависимости от типа волос и кожи подбираются индивидуальные параметры лазера
3. процедура проводится с нанесением на кожу специального геля
4. врач производит безболезненную «вспышку» излучателем лазера, направляя его на эпилируемый участок кожи
5. после окончания процедуры на область эпиляции наносят противовоспалительный крем, который увлажняет и смягчает кожу

РЕКОМЕНДАЦИИ ДО И ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ:

До процедуры:
- за 12 часов перед эпиляцией нужно сбрить волосы
- иной подготовки не потребуется

После процедуры в течение 14-15 дней после прохождения процедуры Вам нельзя загорать на солнце. А в течение всего эпиляционного курса надо обязательно пользоваться средствами от загара.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

- различные заболевания кожи – особенно воспаления
- туберкулёз
- вирусные заболевания
- сердечно-сосудистые заболевания
- доброкачественные и злокачественные опухоли
- лейкоз крови
- волосяные родимые пятна в зоне воздействия
- герпес
- псориаз
- сахарный диабет
- фотодерматит
- беременность
- эпилепсия
- множественные родинки на теле
- приём некоторых (например, обезболивающих) лекарственных препаратов

РЕЗУЛЬТАТЫ

Под действием лазерного луча, направленного на волосок, клетки пигмента меланина, содержащиеся в волосе, нагреваются, и происходит разрушение волосяного фолликула. При эпиляции лазером удаляются лишь те волоски, которые находятся в стадии активного роста. Соответственно, после процедуры начинают отрастать волосы, на которые лазер еще не воздействовал, поэтому сеансы, как правило, повторяют до тех пор, пока не будут разрушены все волосяные луковицы. Обычно требуется 4-10 процедур, что гарантирует эффективное удаление не только тёмных, но и светлых, почти незаметных волос НАВСЕГДА!

• Подбородок 700р
  • Верхняя губа 500р
  • Щеки 900р
  • Бакенбарды 800р