Удаление новообразований на коже - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Удаление новообразований на коже

Состояние кожи — один из важнейших показателей красоты и здоровья. Негативное воздействие окружающей среды, гормональная перестройка или нарушения в работе иммунной системы организма могут приводить к появлению различных новообразований на коже — родинок, бородавок и других. Их появление на шее, лице или других открытых может вызывать как физический, так и психологический дискомфорт.

Самые распространенные виды новообразований:

Родинки (невусы)

В большинстве случаев это врожденный порок развития кожи, в результате которого на коже образуются пигментные пятна округлой формы, различные по размеру и очертаниям. Они могут возвышаться над поверхностью кожного покрова или иметь плоскую форму.

Бородавки

Их появление вызывает вирус папилломы человека, проникая через микроповреждения кожи. После контакта с носителем инфекции через несколько месяцев происходит появление образования.

Папилломы

Чаще всего напоминают небольшую мягкую бородавку, которая расположена на тонкой ножке. Образование не отличается по цвету от окружающей кожи и имеет характерный неровный край. Располагаются папилломы в зонах повышенного потоотделения — таких как паховые складки или подмышечные впадины — и в местах трения кожи. В результате общего снижения иммунитета может наблюдаться папилломатоз — появление множественных образований на теле.

Остроконечные кондиломы

Ограниченное сосочковое разрастание кожи наблюдается на слизистых половых органов, вокруг ануса, реже в подмышечных впадина и уголках рта. Также как и папилломы, и бородавки, кондиломы вызываются вирусом папилломы человека и относятся к инфекциям, передающихся половым путем.

Контагиозный моллюск

Это инфекционное заболевание, которое проявляется в виде небольших шаровидных узелков с углубление в центре, образующихся на коже рук, туловища или лица. При надавливании из него выступает беловатая масса. Передается через прикосновения, половым путем или через личные предметы больного.

Фиброма

Эта доброкачественное образование, состоящее из волокон соединительной ткани, чаще всего появляется в зрелом возрасте на любом участке лица и тела. В диаметре фиброма может достигать 1 см.

Кератома

Чаще всего является реакцией зрелой кожи на избыточное ультрафиолетовое излучение. Поэтому появляется на открытых участках тела — эпидермис разрастается и впоследствии ороговевает. Кератома выглядит как выпуклое образование с шершавой пигментированной поверхностью.

Методы удаления новообразований

Удаление новообразований чаще всего проводится по эстетическим соображениям, т. к. в большинстве случаев они являются доброкачественными. Однако при появлении кровоточивости, зуда или изменения в размерах следует немедленно обратиться к специалисту для предотвращения развития онкологических заболеваний.

В нашей клинике удаление новообразований производится при помощи электрокоагуляции. Процедуре предшествует обязательная консультация врача-дерматолога, и выполняются дерматоскопия.

Уничтожение патологических тканей проводится при помощи переменного электрического тока высокой частоты. Наилучшие результаты этот метод дает в случае удаления выступающих образований на «ножке». Так называемый радиоволновой нож представляет собой небольшой игольчатый конус, который под действием электрического тока нагревается до высокой температуры. С его помощью иссекаются ткани новообразования, а тепловое действие тока приводит к коагуляции сосудов, что исключает риск возникновения кровотечений.

Процедура проводится под местной анестезией и имеет ряд противопоказаний:

- аритмия
- снижение свертываемости крови
- наличие у пациента кардиостимулятора

• Электрокоагуляция папиллом от 1 до 10 шт. 200р
  • Электрокоагуляция папиллом от 10 шт.130р
  • Электрокоагуляция фибром (в зависимости от размера)500-1000р
  • Электрокоагуляция фибром от 5шт. (в зависимости от размера)400-700р
  • Электрокоагуляция бородавок (в зависимости от размера)1000-1500р
  • Электрокоагуляция гемангиом от 5 шт. (в зависимости от размера)400-700р
  • Электрокоагуляция себорейной кератомы 500-1000р

Оставьте отзыв о нашей работе