Удаление новообразований на коже - Beauty Clinic клиника врачебной косметологии Тамбов

Удаление новообразований на коже

Состояние кожи — один из важнейших показателей красоты и здоровья. Негативное воздействие окружающей среды, гормональная перестройка или нарушения в работе иммунной системы организма могут приводить к появлению различных новообразований на коже — родинок, бородавок и других. Их появление на шее, лице или других открытых может вызывать как физический, так и психологический дискомфорт.Чтобы внешний вид был безупречным, а дефект больше не беспокоил, можно обратиться в клинику косметологии Beauty Clinic для аппаратного удаления новообразований на лице и теле.

Методы удаления новообразований

Удаление новообразований чаще всего проводится по эстетическим соображениям, т. к. в большинстве случаев они являются доброкачественными. Однако при появлении кровоточивости, зуда или изменения в размерах следует немедленно обратиться к специалисту для предотвращения развития онкологических заболеваний.

В нашей клинике удаление новообразований производится при помощи итальянского СО2 Лазера DEKA, и электрокоагуляции. Процедуре предшествует обязательная консультация врача-дерматолога, и выполняются дерматоскопия.

Уничтожение патологических тканей проводится при помощи воздействия лазерного луча толщиной 50 микрон на проблемную зону.
Послойное «выжигание» новообразования — длится несколько минут, проходит безболезненно благодаря параллельному охлаждению кожного покрова.
Здоровые ткани не затрагиваются, выпариваются только меланоциты с избыточной концентрацией пигмента и другие патологические клетки.

При использовании метода электрокоагуляции, уничтожение патологических тканей проводится при помощи переменного электрического тока высокой частоты. Наилучшие результаты этот метод дает в случае удаления выступающих образований на «ножке». Так называемый радиоволновой нож представляет собой небольшой игольчатый конус, который под действием электрического тока нагревается до высокой температуры. С его помощью иссекаются ткани новообразования, а тепловое действие тока приводит к коагуляции сосудов, что исключает риск возникновения кровотечений.

Процедура проводится под местной анестезией и имеет ряд противопоказаний:

- беременность и лактация;
- наличие злокачественных опухолей (в особенности в области матки и яичников);
- патологии органов малого таза инфекционно-воспалительного характера;
- гематологические заболевания, сопровождающиеся нарушениями свертываемости крови;
- ВПЧ с образованием кондилом;
- сахарный диабет в стадии декомпенсации.
- аритмия
- снижение свертываемости крови
- наличие у пациента кардиостимулятора

Как проходит процедура?

Удаление новообразований проходит в таком порядке:
- Предварительная консультация с осмотром кожного покрова и выявление потенциальных противопоказаний. Определение тактики лечения и предоперационной подготовки.
- Очищение зоны воздействия лазера и обезболивание с помощью анестетика — в форме крема или инъекционного раствора.
- Обработка новообразования.

Если у врача есть подозрения насчет дальнейшего прогноза, он может взять образец удаленного материала для исследования в лаборатории. Затем пациент получает ряд рекомендаций касаемо ухода за зоной, которая подвергалась лазерной или электро деструкции.

Постпроцедурный уход

Для того, чтобы результат от удаления родинки, бородавки или любого другого образования был прогнозируемым, а восстановление прошло быстро, следует придерживаться таких правил:

- Не мочить зону обработки водой на протяжении 2-3 дней — до появления плотной корочки.
- Не подвергаться действию ультрафиолетовых лучей — искусственных (солярий) и естественных (солнечный свет) на протяжении 2-3 недель после процедуры. Далее желательно всегда защищать область кремом с фактором защиты не менее 35.
- Если образование было удалено с лица, следует отказаться от тональных кремов и пудр на 3 недели.
- Отказ от посещения саун, бассейнов и бань для минимизации рисков инфицирования обработанной зоны на протяжении 1 месяца.

После самой процедуры специалист подскажет, какими антисептическими средствами можно очищать участок кожи и как скоро должна отпасть корочка (обычно до 7 дней). После того, как она исчезла, нужно будет наносить восстанавливающие средства, чтобы ускорить заживление кожи.

Применение лейкопластыря поверх образовавшейся корочки противопоказано, как и использование мазей на жировой основе или плотных кремов — «парниковый эффект» лишь замедлит регенерацию.

Самые распространенные виды новообразований

Родинки (невусы)

В большинстве случаев это врожденный порок развития кожи, в результате которого на коже образуются пигментные пятна округлой формы, различные по размеру и очертаниям. Они могут возвышаться над поверхностью кожного покрова или иметь плоскую форму.

Бородавки

Их появление вызывает вирус папилломы человека, проникая через микроповреждения кожи. После контакта с носителем инфекции через несколько месяцев происходит появление образования.

Папилломы

Чаще всего напоминают небольшую мягкую бородавку, которая расположена на тонкой ножке. Образование не отличается по цвету от окружающей кожи и имеет характерный неровный край. Располагаются папилломы в зонах повышенного потоотделения — таких как паховые складки или подмышечные впадины — и в местах трения кожи. В результате общего снижения иммунитета может наблюдаться папилломатоз — появление множественных образований на теле.

Остроконечные кондиломы

Ограниченное сосочковое разрастание кожи наблюдается на слизистых половых органов, вокруг ануса, реже в подмышечных впадина и уголках рта. Также как и папилломы, и бородавки, кондиломы вызываются вирусом папилломы человека и относятся к инфекциям, передающихся половым путем.

Контагиозный моллюск

Это инфекционное заболевание, которое проявляется в виде небольших шаровидных узелков с углубление в центре, образующихся на коже рук, туловища или лица. При надавливании из него выступает беловатая масса. Передается через прикосновения, половым путем или через личные предметы больного.

Фиброма

Эта доброкачественное образование, состоящее из волокон соединительной ткани, чаще всего появляется в зрелом возрасте на любом участке лица и тела. В диаметре фиброма может достигать 1 см.

Кератома

Чаще всего является реакцией зрелой кожи на избыточное ультрафиолетовое излучение. Поэтому появляется на открытых участках тела — эпидермис разрастается и впоследствии ороговевает. Кератома выглядит как выпуклое образование с шершавой пигментированной поверхностью.

УДАЛЕНИЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ НА КОЖЕ

УДАЛЕНИЕ ПАПИЛЛОМ КОЖИ ЛАЗЕРОМ (ЗА 1 ШТ.)

• ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ папиллом от 1 до 5 шт. 400
  • ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ папиллом от 6 до 30 шт. 300
  • ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ папиллом от 31 шт. 150
  • ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ на веке 2000
  • ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ в паху   1500

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ РОДИНОК (НЕВУСОВ), ФИБРОМ, АТЕРОМ, ГЕМАНГИОМ (ЗА 1 ШТ.)

НА ТЕЛЕ

• до 0,5 см            1200
  • 0,6 см – 1 см 1500
  • от 1 см — 1,5 см 2000

НА ЛИЦЕ И ВОЛОСИСТОЙ ЧАСТИ ГОЛОВЫ

• до 0,5 см 1200
  • 0,6 см – 1 см 1500
  • от 1 см — 1,5 см 2000

УДАЛЕНИЕ БОРОДАВОК ЛАЗЕРОМ (ЗА 1 ШТ.)

• Вульгарная бородавка             2000
  • Подошвенная бородавка 2500

УДАЛЕНИЕ КЕРАТОМ ЛАЗЕРОМ (ЗА 1 ШТ.)

Удаление кератомы — до 6 мм2

• от 1 до 30 шт 600
  • от 31 шт.       500

Удаление кератомы — от 6 мм2 до 1 см2

• за 1шт.             800

Удаление кератомы — от 1 см2 до 1,5 см2

• за 1шт. 1200

Удаление кератомы — свыше 1,5 см2

• за 1шт. 1700

УДАЛЕНИЕ МИЛИУМЫ ЛАЗЕРОМ (ЗА 1 ШТ.)

• от 1 до 30 шт. 400
  • от 31 шт. 300

УДАЛЕНИЕ ПАПИЛЛОМ КОЖИ ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯТОРОМ  (ЗА 1 ШТ.)

• Электрокоагуляция папиллом от 1 до 5 шт. 200
  • Электрокоагуляция папиллом от 6 до 30 шт. 150
  • Электрокоагуляция папиллом от 31 ш. 100
  • Электрокоагуляция папиллом на веке            1500
  • Электрокоагуляция папиллом в паху             1500

ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЯ РОДИНОК (НЕВУСОВ), ФИБРОМ, АТЕРОМ, ГЕМАНГИОМ

(ЗА 1 ШТ.)

• до 0,5 см 1000
  • 0,6 см – 1 см             1200
  • от 1 см — 1,5 см 1700

ЕЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЯ БОРОДАВОК  (ЗА 1 ШТ.)

• Вульгарная бородавка 1200
  • Подошвенная бородавка 1600

ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЯ КЕРАТОМ (ЗА 1 ШТ.)

Удаление кератомы — до 6 мм2

• от 1 до 30 шт. 400
  • от 31 шт. 300

Удаление кератомы — от 6 мм2 до 1 см2